Хотелось бы рассказать вам одну интересную историю из жизни, которая наглядно показывает, почему троечники преуспевают больше чем отличники. Вася и Миша были друзьями со школьной парты.

Сидели вместе за одной партой и скушали не один пуд соли за десять школьных лет. Вася умный мальчик, хорошо учился и тянул на золотую медаль. Миша, тоже был не глуп, но совсем не хотел золотую медаль. Миша все больше списывал у Васи. Он, конечно и сам мог выучить, но списать всегда казалось ему легче. За что у Миши появлялись тройки, которые его не очень то и огорчали.

Школьная жизнь пролетела, и пришлось покинуть родные стены старой, но доброй школы. Впереди, словно парус на ветру в море, была взрослая и такая интересная жизнь. Вася все-таки получил золотую медаль, чему он радовался, как ребенок новой игрушке. У Миши также был хороший аттестат, только без наград, как у Васи. Прошло десять лет с того времени…

Почему отличники работают на троечников?

Вася и Миша встретились после долго времени. У каждого своя жизнь и после школы они не виделись. Университет, женитьба, у каждого своя жизнь. Миша, преуспевающий бизнесмен, был рад встречи со старым другом Васей. У Васи не было на то время работы , и Миша взял его к себе на фирму. А почему и нет? Вася хороший работник, с красным дипломом и отличным образованием. Так почему же Вася работает на Мишу, или почему отличники работают на троечников?

Здесь все в психологии. Вася отличный работник и делает все, что ему скажут. Отличник всегда сможет сделать прекрасную карьеру. Он привык к тому, чтобы ему отдавали приказы, а он их исполнял на отлично и получал хорошую оценку. Миша сам научился отдавать себе приказы и их исполнять. Для него важней исполнить задачу, которую он сам себе проставил, а не кто-то другой. Миша сам для себя начальник – он свой босс.

Миша списывал у Васи, также он смог списать успешный бизнес и в жизни. Смоделировал успешную идею и воплотил ее в жизнь. Учитесь моделировать чужой успех, в мире много идей, которые требуют доработки. Никто не призывает вас бойкотировать золотую медаль или красный диплом, они нужны, но также нужны и другие знания. Вася должен их постигнуть у Миши, как Миша смог учиться с помощью Васи.

В мире есть много успешных идей, которые были смоделированные у других. Не украдены, а смоделированные. Немного переделанные и получался совсем другой продукт, который приносил грандиозный успех его автору. Пример: Контакт (социальная сеть) смоделированная с Фейсбук. Не украл идею Павел Дуров, а смог сделать совершенно новый проект, но основе другой идеи. Ведь разница между этими социальными сетями огромная, но суть идеи это не меняет.

Сделайте для себя правильные умозаключения из статьи дорогие отличники. Учитесь хорошо, получайте красный диплом и немного поучитесь у таких, как Миша. Также почитайте полезную литературу на эту тему: «Почему вы не богаты, если вы такие умные?»- Андрей Парабеллум. Читайте и вы поймете, почему троечники преуспевают в жизни больше чем отличники.

В конце 19 века школы были предназначены для того, чтобы научить послушанию. Учитывая рассвет индустриального века, крупные корпорации нуждались в рабочих для своих заводов. Целью академической системы стало воспитание послушных рабочих, которые не задавали бы лишних вопросов.

Так создавался стандартизированный тест. Наша академическая система начала обучать возрастающее число учеников, которые подпадают под установленные стандарты. Если ученик не прошел тесты, ему придется ждать еще год, чтобы повторить попытку.

Несмотря на то что наш мир сильно изменился с конца 19 века, школьная система структурирована так же, как и раньше. И хотя многие из нас могут подключиться к интернету и узнать ответы на все интересующие вопросы, есть тысячи учителей по всей стране, которые ведут один и тот же урок.

Интернет изменил наш мир. Если вы хотите узнать что-либо, вам не нужно просматривать огромное количество справок и энциклопедий. Вы можете посмотреть в «Википедии», на «Ютюбе» или на миллионах других сайтов в интернете. Есть множество программ, которые могут научить, как эффективно и быстро изучать то, что вас интересует.

Мир движется к предпринимательской и инновационной экономике. По прогнозам, уже в 2020 году более одного миллиарда людей будут работать дома. В будущем все меньше людей будут работать на одну копанию в качестве универсального сотрудника, и появится больше специалистов, которые могут трудиться на нескольких предприятиях.

Миру больше не нужны послушные работники, которых легко заменить друг другом. Ему нужны художники, хакеры и новаторы. Больше не нужно апатично просиживать свою жизнь в школе и на работе с 9 до 5. Учитывая все это, давайте рассмотрим, почему троечники имеют больше шансов добиться успехов в жизни, чем их коллеги, которые учились на «хорошо» и «отлично».

Они ставят под сомнение обоснованность академической системы

Троечники не поддаются академической системе. Они видят благо, которое исходит от науки, однако не поклоняются системе. Они видят в ней много недостатков.

Кроме того, такие ученики знают, что обучение может проходить по-разному, а не только так, как предлагает система. Кроме того, обучение может быть и полностью за ее пределами. Таким образом, научные круги - это только один из подходов к обучению для троечников.

Такие ученики не боятся бросить вызов статусу-кво. Даже если выделяться не всегда комфортно, намного хуже двигаться вперед в заведомо неправильном направлении.

Они не относятся к покорным последователям

Такие ученики думают сами за себя. Они не делают ничего, предварительно не спросив, почему им дали такое задание. Вместо того чтобы слушать других и делать то, что говорят, они придумывают собственные программы.

Они не пытаются угодить и произвести впечатление на начальников

Такие ученики не тратят огромное количество энергии, чтобы произвести впечатление на своих начальников. Они уважают и любят своих учителей, но не поклоняются им и не подчиняются каждому требованию. Троечники не воспринимают учителей как ответственных за их собственный успех. Они не зависят от резюме и характеристик, поскольку понимают, что в современном мире их работа говорит сама за себя.

У них есть более важные вещи, о которых нужно беспокоиться

Как ни странно, если вы одержимы своими оценками, у вас не остается времени, чтобы подумать о будущем. Люди, которые получают удовлетворительные оценки, умеют более стратегически распределять свое время. Пока их одноклассники вкладывают тонны энергии и времени, чтобы получить «отлично», троечники преследуют собственные мечты. Они не ждут окончания школы, чтобы начать жить.

У них есть собственное определение успеха

Отличники чувствуют себя успешными, когда получают хорошие оценки. Тем не менее, троечники знают, что осознание успеха - это внутреннее состояние. Они знают, кем они являются на самом деле. Никакой внешний стандарт успеха никогда не сравняется с их самосознанием и признанием себя, ведь они сами определяют, что такое успех. Их не заботит, за что сражаются остальные, троечники умеют наметить собственный путь.

Они знают, как использовать способности других людей

В то время как отличники пытаются все сделать сами, троечники окружают себя талантливыми людьми, которые компенсируют их слабые стороны. Они не боятся признать, что не знают чего-то.

Однажды Генри Форда обвинили в том, что он недостаточно образованный. В ответ на такие вопросы он указал пальцем на собеседника и сказал: «Позвольте мне напомнить вам, что на моем столе есть целый ряд кнопок. Нажав на одну из них, я могу призвать на помощь своих людей, которые ответят на любой мой вопрос относительно бизнеса. А именно этому занятию я отдаю большинство своих сил. Теперь вы скажите мне, почему я должен засорять свой ум общими знаниями, чтобы быть в состоянии отвечать на вопросы, когда вокруг меня есть множество людей, готовых предоставить любую информацию, которая меня интересует?»

Они предпочитают обучаться самостоятельно

На самом деле троечники любят учиться. Они просто предпочитают сами выбирать направление своего обучения. Им не нужен учитель, который будет контролировать, кто и что думает. Они предпочитают исследовать и открывать для себя то, что им интересно и в чем они нуждаются. Троечники не пытаются форсировать события, а вместо этого опираются на свои пристрастия.

Они не перфекционисты

«Если вас ничто не смущает в первой версии своего продукта, значит, вы запустили его слишком поздно», - Рид Хоффман.

Совершенство намного лучше идеала. Троечники понимают это. Они сосредоточены на результатах и на том, чтобы закончить все вовремя. Ведь известно, что перфекционизм может затянуть. Такие ученики предпочитают двигаться прямо и учиться на собственных ошибках. Вот почему так много успешных предпринимателей не были отличниками в школе. Они понимают, что отказ может быть прекрасным учителем, хотя многих из них выгоняли из школы именно по этой причине.

Они не тратят энергию бездумно

Как уже говорилось, троечники любят учиться. Но все, что выходит за пределы их цели, считают расточительством. На самом деле, чтобы получить отличную отметку, нужно потратить намного больше энергии, чем для хорошего изучения необходимого материала. Таким образом, отличники часто тратят свою энергию впустую. Троечники от них отличаются. Они целенаправленны и эффективны.

Они мечтатели

В то время как отличники внимательно слушают, какие вопросы нужно изучить к тесту, троечники смотрят в окно на облака и красивые пейзажи. Они уже слышали этот материал на уроке. Следовательно, освободили несколько часов, чтобы помечтать о лучшем мире. Они думают о том, что будут делать в жизни, сосредотачиваясь на действительно важных проблемах.

Вы думаете, они делают короткие заметки на уроке? Неправильно. Они подробно записывают свои идеи и планы. И когда возвращаются домой, тратят большую часть времени на то, чтобы работать в направлении своей мечты.

С раннего детства люди привыкают к мысли, что чем выше оценки в школе, тем прекраснее станет будущее. Как же велико бывает недоумение, когда по прошествии времени оказывается, что у бывших одноклассников с худшей успеваемостью дела идут куда успешнее. Неизбежно появляется вопрос о том, почему троечники преуспевают больше, чем отличники, ведь родители без устали твердили, что без высших оценок в табеле детям светит только профессия дворника? На самом деле это явление закономерно, приходится признать, что отличные оценки вовсе не являются гарантией превосходства в будущем. Чтобы разобраться в причинах этого явления, стоит понять механизм успешности и её взаимосвязи с будущей успешностью.

Дети-троечники

Почему троечники не учатся лучше? По признанию учителей, большая часть троечников получает низкие оценки вовсе не по причине отсутствия способностей, скорее, они не считают нужным перенапрягаться или заняты чем-то другим. Быть троечником не так легко, как кажется, — двухстороннее давление учителей и родителей может доставлять неприятные минуты, однако эти дети по какой-то причине упорно не пытаются вскарабкаться на школьный олимп к вожделенной золотой медали.

В этот период практически невозможно получить объяснение, почему троечники преуспевают отличников, ведь внешне всё выглядит как раз наоборот. Конечно, исключения тоже встречаются, и нередко — есть троечники, которые просто не тянут школьную программу, есть отличники, которым всё даётся играючи, без напряжения. Но исключение только подтверждает правило.

Дети-отличники

В большинстве случаев на школьников, зарабатывающих отличные оценки, не могут нарадоваться и родители, и учителя. Значит ли это, что давление отсутствует или оно меньше? Удивительно, но это ничего не значит. Отличники подчас находятся под ещё большим давлением, нередко успехи объясняются отчасти страхом наказания и прочими нездоровыми явлениями.

Удивительно, но отличная оценка не означает всесторонней подготовленности ребёнка, она всего лишь свидетельствует о том, что он идеально соответствует чужим ожиданиям. Пожалуй, именно в этом и кроется секрет, почему троечники преуспевают больше отличников — умение оправдывать возложенные на них надежды показывают отличные исполнители, а не руководители. Школьник с идеальным аттестатом демонстрирует готовность и дальше выполнять всё, что требуется для похвалы, выраженной всевозможными отметками, баллами, грамотами и похвальными листами.

Багаж знаний и умений троечников

После школы средний троечник может не только предъявить удовлетворительный уровень знаний, но и достаточно широкий взгляд на мир, умение приспособиться. Нередко средний аттестат свидетельствует о том, что вчерашний школьник «нарастил шкуру», хорошо знает, что такое неудачи, и в принципе умеет на них адекватно реагировать. Получается, что троечники преуспевают больше, чем отличники, потому что научились не зацикливаться на оценке их знаний и умений другими людьми, а это важная черта характера, позволяющая в полной мере проявить себя.

Багаж знаний и умений отличников

Обладатель идеального аттестата лучше всего умеет учиться, именно поэтому у него прекрасные оценки. Разумеется, это не обязательный параметр, в каждой школе найдётся ученик, готовый не только предъявить прекрасные оценки, но ещё и успевающий посещать всевозможные секции и кружки, интересующийся не только учёбой. Но тогда не возникал бы вопрос о том, почему троечники преуспевают лучше, чем отличники. Следовательно, можно говорить об устойчивой тенденции, которая уязвляет самолюбие идеального ученика.

Гибкость и умение приспособиться

Возможно, главное достоинство троечника - это талант направлять усилия на то, что получается лучше, оставляя несущественное в стороне. При этом другие люди могут считать, что именно проигнорированные троечником стороны жизни чрезвычайно важны, без них нельзя обойтись. Гибкий подход и более широкий взгляд на жизнь помогают быстрее найти свою нишу и чувствовать себя счастливее.

Отличники нередко страдают комплексом перфекциониста, который обязан добиться превосходных результатов во всём, за что берётся. А если учесть, что в школе браться приходится за то, что диктуют учителя, то особого выбора ученикам и не предлагается. Разбирая вопрос о том, почему троечники преуспевают больше, чем отличники, приходится учитывать именно способность соответствовать меняющимся обстоятельствам. Если речь идёт о студентах, то троечники в большинстве случаев не только учатся, но и параллельно работают, этим может объясняться сниженная успеваемость. Однако если вдуматься в смысл слова «удовлетворительно», то это не значит «почти плохо». Скорее, это достаточный уровень, который не может однозначно свидетельствовать о плохом уровне знаний.

Зависимость от чужого мнения

Не менее важен аспект зависимости от оценочного мнения других людей, отличники с детства привыкают к тому, что показатель их успешности определяется количеством полученных баллов, похвалами, грамотами и всевозможными документами. Привычка получать формальное вознаграждение вместо материального может серьёзно сказываться на умении стремиться к реальному успеху, вот почему троечники преуспевают в жизни лучше, чем отличники.

Ученики, имеющие средние оценки, привыкают отводить формальному вознаграждению адекватное место в своей жизни. Да, приятно получить грамоту или устную похвалу при обширной аудитории, но практической ценности оценочное мнение не имеет. В будущем, когда потребуется принимать серьёзные решения в бизнесе или на руководящем посту, такой человек на главное место поставит не грамоту или хвалебный пресс-релиз, а реальные положительные результаты.

Почему троечники преуспевают в жизни больше, чем отличники

Если учесть, что в реальной жизни никто не собирается выставлять отметки в дневник или зачётку, то оценка собственной успешности людей существенно отличается от объективной точки зрения. Типичный троечник во время обучения редко поднимался до уровня отличника или вообще не заходил так далеко. Он не представляет себе потолок возможностей, поэтому в большинстве случаев идёт к победе ради самого процесса, а не ради получения отметки.

Отличники, напротив, прекрасно видят потолок возможностей, поскольку привыкли быть на верхнем этаже небоскрёба формальных достижений. Сложность ситуации заключается в том, что бывшие троечники, привыкшие видеть практическую или просто прикладную пользу от любых действий, будут рассматривать обучение как инструмент, а не как самоцель. Когда люди спрашивают, почему троечники преуспевают больше, чем отличники, они могут перепутать инструмент с целью, ради которой рекомендуется данный инструмент использовать. Отличия в подходе к обучению и определяют будущую успешность.

Можно ли изменить ситуацию?

Разумеется, общий балл аттестата не является однозначной печатью на всю оставшуюся жизнь. Отличник вполне может стать превосходным руководителем, успешным предпринимателем, политиком и общественным деятелем. Удовлетворительные оценки не гарантируют успеха в будущем, часть троечников предпочтёт не напрягаться и ограничиться легко достижимыми промежуточными целями. Именно поэтому стоит перестать мучиться вопросом о том, почему троечники преуспевают больше, чем отличники, ведь всё можно изменить.

Поскольку механизм данной стороны успешности вполне объясним, для мыслящего человека не составит труда уяснить свои слабы места, выявить сильные стороны и по максимуму использовать их ради достижения поставленных целей. Справедливости ради хочется отметить, что за прекрасного и грамотного исполнителя, который может получиться из отличника, будут конкурировать самые преуспевающие троечники в начальственных креслах, ведь профессионализм сейчас ценится крайне высоко. Пост лидера всегда сопряжён с серьёзными нагрузками, непопулярными решениями и активной нелюбовью подчинённых, не каждый человек способен комфортно чувствовать себя в такой ситуации, поэтому не стоит стремиться в кресло руководителя, если нет к этому талантов и отсутствует желание управлять другими людьми.

10 причин, почему не обязательно учиться на все пятерки.

В конце прошлого года один из пользователей портала The Question опубликовал интересный и провокационный вопрос «Кем сейчас работает главный двоечник вашего класса в школе?» Посыпавшиеся ответы в очередной раз развенчали крепость взаимосвязи оценочной системы с будущим учащихся. Женя Шабынина ознакомилась с тезисами психолога Бенджамина Харди и попыталась ответить, почему же троечники порой гораздо успешнее отличников.

На сайте журнала Observer психолог Бенджамин Харди опубликовал о том, почему троечникам живется после окончания учебы лучше, чем отличникам и хорошистам. Согласно ей, в конце XVIII века система среднего образования была устроена таким образом, чтобы воспитывать учеников в традициях беспрекословного послушания. Связано это с тем, что на фоне развития индустриального века большие корпорации нуждались в безропотных фабричных рабочих, которые не станут лишний раз задаваться вопросами по поводу чего бы то ни было.

Это и повлекло за собой создание единой стандартизированной системы образования и проверки знаний в виде тестов и экзаменов. Академическая система превратилась в фабрику стандартизации студентов, «изготовленных» в соответствии с желаемым шаблоном. Если студент не выдерживает экзамен, у него есть возможность пройти по этому же пути еще раз и только через год.

И невзирая на то, что с тех лохматых пор наш мир существенно изменился, структура образовательной системы все еще не пересмотрена.

«Интернет изменил мир. Если вы хотите научиться чему-то, вам больше не нужна энциклопедия» - пишет Харди. Тут хочется его перебить и добавить - вам необязательно платить бешеные деньги за сомнительные мастер-классы или за обучение в надежном вузе. Тонны информации на любой вкус, обучающих видео и статей теперь доступны круглосуточно - даже из дома выходить не надо. Было бы желание учиться. И что самое замечательное - способы познания в интернете не стандартизированы, вы можете найти и освоить любой материал наиболее эффективным для вас и быстрым способом.

По чьим-то анонимным подсчетам, к 2020 году более одного миллиарда людей будут работать из дома

Что касается трудоустройства, в будущем все больше людей будут работать на несколько компаний в качестве специалистов и консультантов вместо того, чтобы служить универсальным солдатом во благо одной конторы. По Харди, новая экономика поддерживает и стимулирует такое положение дел.

Харди предлагает рассмотреть десять причин, которые помогут разобраться в том, почему же именно троечники в большинстве своем лучше своих прилежных одноклассников и сокурсников. Троечников (C students - в американской образовательной системе отметки ставятся по первым пяти буквам алфавита, где A считается за пятерку, а E, соответственно, равнозначна единице) Харди сходу расшифровывает как Creative Students, то есть личностей сугубо творческих. И ориентируется не на их успеваемость, а на их подход к учебному процессу.

1. Троечники задаются вопросами о годности существующей образовательной системы

Они не лыком шиты и не купились на законы системы образования и ее фабричный подход. Они в состоянии оценить преимущества этой системы, но не поклоняются ей, и видят множественные ее изъяны. А еще они понимают, что знания больше не заточены в стенах образовательных учреждений, и процесс обучения может строиться по-разному.

Троечники не боятся бросать вызов существующему порядку вещей. И даже если это сулит им некоторые неудобства, гораздо больший урон может принести движение по течению в очевидно неправильном направлении.

2. Троечники не являются покорными последователями

Они думают за себя и не блуждают за забором ограничений и догматов, не задаваясь вопросами о том, почему вообще эти ограничения существуют. Вместо того чтобы жить чужим умом, троечники выстраивают собственную систему координат и приоритетов.

3. Троечники не пытаются угодить своим наставникам

Они не тратят свою энергию, пытаясь впечатлить своих преподавателей. Они уважают и любят своих учителей, но не боготворят их. И не расценивают учителей как стражей у ворот будущего успеха. Троечники понимают, что в современном мире результат их работы говорит сам за себя - в конце концов, есть интернет, в котором эти результаты могут быть доступны для обзора всем желающим.

4. Им есть о чем подумать, кроме оценок

Тут Харди утверждает: если человек одержим своими отметками, он, как правило, не особо задумывается о своем будущем. В то время как троечники чаще всего гораздо внимательнее подходят к стратегии распределения времени. Пока одноклассники бросают все свои усилия в гонке за успеваемостью, троечники преследуют свои мечты и не ждут окончания школы, чтобы начать жить.

5. У троечников свое определение успеха

Отличники и хорошисты ищут защищенности в хороших оценках. Тогда как троечники знают, что чувство уверенности достигается путем проб и ошибок. Они знают себя и не особенно на свой счет заблуждаются. И никакой внешний стандарт успеха не сравнится с их осознанностью и способностью принять свои возможности.

6. Троечники знают, как использовать возможности других людей

Пока отличник пытается все делать самостоятельно, троечник собирает вокруг себя армию способных людей, которые при случае смогут компенсировать его слабости. Он как Генри Форд - не боится признать, что есть вещи, которых он не знает. Однажды Форда упрекнули в том, что он необразован. В ответ на последовательность оскорбительных вопросов он указал пальцем на оппонента и сказал:

«Давайте я вам напомню, что на моем рабочем столе есть целый ряд кнопок. Нажимая на самую правую кнопку, я могу призвать на помощь людей, которые могут ответить на любой вопрос, касающийся моего бизнеса, коему я и отдаю большую часть своих усилий. Не соблаговолите ли вы сказать мне, по какой причине я должен загромождать свой ум общими сведениями только лишь для того, чтобы иметь возможность ответить на ваши вопросы, когда вокруг меня сосредоточены люди, способные предоставить ответ на любой вопрос, который я задам?»

7. Троечники предпочитают те формы обучения, которые направлены на их индивидуальные возможности

Троечники любят учиться. Просто они предпочитают сами выбирать направление своего обучения - они не хотят, чтобы им кто-то рассказывал, как надо думать. Они предпочитают исследовать и изучать то, к чему у них есть естественная предрасположенность. Они не пытаются преодолеть непреодолимое и мучительно взять знания задницей, вместо этого они отдаются своим пристрастиям.

8. Троечники - не перфекционисты

«Если вам не стыдно за первую версию вашего продукта, вы запустились слишком поздно» - Рейд Хоффман. Дело, доведенное до конца, лучше бесконечного совершенствования. Троечники это понимают и спокойно живут с этим. Их действия направлены на результат. Они знают, что перфекционизм приводит к пустой трате времени. Они предпочитают рисковать и учиться на своих ошибках. Это причина, по которой большинство успешных предпринимателей не успевали в школе, а то и вовсе были исключены. Но неудача - тоже прекрасный учитель.

9. Троечники не тратят энергию бессмысленно

В своей книге «Совершенное тело за четыре часа» (The 4-Hour Body) писатель Тим Феррис учит нас тому, что он называет «минимальная эффективная доза» или просто МЭД - самая маленькая доза, способная привести к желаемому результату. Остальное - пустая трата времени, здоровья и т.п. Например, МЭД для кипения воды - 100 градусов по Цельсию при стандартном атмосферном давлении. Более высокие температуры не сделают воду более кипяченой. Если вам хватает 15 минут на солнце, чтобы запустить выработку меланина, - эти 15 минут и есть ваша МЭД для получения загара. Больше 15 минут - это уже избыток, который приведет к сгоранию.

Стереотип о том, что каждому школьнику необходимо прилежно учиться и получать только высокие отметки, знаком нам с детства. Родители часто говорили нам во всем слушать учителей и делать то, что написано в учебнике. Ведь если будешь плохо учиться, то о хорошей работе можешь забыть.

Но так ли статус отличника открывает перед молодым человеком все двери? Руководители крупных учреждений, успешные бизнесмены и исследователи считают, что всё как раз наоборот. Оказывается, поговорка «Отличники работают на троечников, а хорошисты — на государство» находит отражение в реальной жизни. Получается, что отличником быть плохо? Давай разбираться.


Оценка достижений в школе

С каждым годом критики в адрес действующей системы образования слышится всё больше. Многие заявляют, что школа устарела, а ее лучшие выпускники оказываются совершенно неприспособленными к реальной жизни. Всё, что они могут, — это выполнять работу по инструкции. Так ли это? И какая разница между хорошими и плохими учениками.

Хорошо ли быть отличником?

Отличники обожают теорию, троечники — практику

Троечники не желают решать уравнения или изучать теоретический материал, в котором не видят пользы. У них просто не хватает мотивации на эти глупости. Троечник пытается понять цель и прямолинейно двигается к ней, не обращая внимания на всё остальное.

Отличники привыкают делать всё правильно

Для отличника ошибка — страшный удар, который тянет за собой низкую отметку, последующее сидение за книжками и пересдачу. Для троечника ошибка — привычное событие, которое служит ориентиром к правильному варианту. Плохой ученик не стремиться к совершенству сразу, ведь он знает, что главное — пробовать, тогда с каждый разом будет получаться всё лучше.

Отличники боятся рисковать

Привыкая всё делать правильно, отличник привыкает к чувству безопасности. Он знает: делай, как написано в учебнике, и у тебя будут самые высокие отметки. Но в жизни нет учебника, который ответит на любые вопросы, и тут нужно брать ответственность на себя, выкручиваться и рисковать. И тут рисковые троечники имеют преимущество.

Троечники более общительны

Отличники уверены в своих знаниях. Они считают, что обладают всем необходимым, чтобы решить задачу в одиночку. Троечники понимают, что они многого не знают, поэтому постоянно ищут специалистов и налаживают с ними связь. Даже в школе, чтобы получать сносные оценки, троечнику приходится договариваться с учителями, объясняться перед директором или находить контакт с отличниками и хорошистами, чтобы списать.

Троечники находят более легкие способы

Им неизвестны книжные шаблоны, поэтому к решению задач троечники подходят, опираясь на свой жизненный опыт. Из-за этого их решения выглядят оригинальными и довольно простыми. Умение находить такие ответы пригодится и во взрослой жизни.

Троечники любят мечтать о будущем

В то время как отличники заняты настоящим, ведь они прилежно учатся и вникают в каждое слово учителя, троечники строят планы на жизнь. Плохой ученик воображает свое будущее, представляет, что он будет иметь и чем заниматься. Это помогает ему лучше узнать себя и свои потребности, поэтому его шансы сделать правильный жизненный выбор растут.

Исследователи заявляют, что для успеха человеку нужны не только знания. Чтобы преуспеть в жизни, нужно уметь налаживать контакты с людьми, рисковать, находить простые решения, проявлять настойчивость и характер.

Жизнь многогранна, и перед человеком она ставит массу самых разнообразных задач. Поэтому глупо надеяться, что отличные отметки гарантируют ребенку хорошее будущее. Не забывай, что именно родители обязаны направлять ребенка по жизни.